ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке рассмотрения обращений граждан, поступивших в краевое государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Хабаровский территориальный центр медицины катастроф» министерства здравоохранения Хабаровского края
1. Общие положения
1.1. Настоящее положение о порядке рассмотрения обращений граждан, поступивших в краевое государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Хабаровский территориальный центр медицины катастроф» министерства здравоохранения Хабаровского края (далее - Положение), разработано в целях повышения качества работы по рассмотрению обращений граждан, поступивших в краевое государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Хабаровский территориальный центр медицины катастроф» министерства здравоохранения Хабаровского края (далее - КГБУЗ «ХТЦМК»), а также совершенствования форм и методов работы с обращениями граждан, обеспечения их конституционных прав и законных интересов.
1.2. В КГБУЗ «ХТЦМК» рассматриваются обращения граждан по вопросам, находящимся в его компетенции.
1.3. КГБУЗ «ХТЦМК» располагается по адресу: 680000, г. Хабаровск, ул. Краснодарская, д. 9, адрес электронной почты:
1.4. Телефоны для справок (консультаций) о порядке рассмотрения обращений граждан:
1.5. Организация работы по рассмотрению письменных и устных обращений граждан и их регистрация осуществляются отделом кадров (далее - Отдел).
1.6. Рассмотрение обращений граждан производится главным врачом КГБУЗ "ХТЦМК" (далее – Главный врач), заместителями главного врача, главным бухгалтером, руководителями структурных подразделений КГБУЗ «ХТЦМК», должностными лицами КГБУЗ «ХТЦМК».
1.7. При личном обращении консультации оказываются в КГБУЗ «ХТЦМК» ежедневно с 14.00 до 16.00 часов, кроме выходных и праздничных дней.
1.8. Телефонные звонки по вопросам рассмотрения обращений граждан принимаются ежедневно с 09.00 до 13.00 и с 14.00 до 16.00 часов, кроме выходных и праздничных дней, в предпраздничный день – с 09.00 до 13.00 и с 14.00 до 15.00 часов.
2. Прием и первичная обработка письменных обращений граждан.
2.1. Все письменные обращения граждан, в том числе в виде электронного документа, направленные через интернет-приемную и по системе межведомственного электронного документооборота, и материалы, связанные с их рассмотрением, поступают в Отдел.
2.2. Прием письменных обращений непосредственно от граждан производится в Отделе.
2.3. Письменное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать наименование КГБУЗ «ХТЦМК» либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, а также фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии) гражданина, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения, изложение сути предложения, заявления или жалобы, личную подпись гражданина и дату.
В случае необходимости к письменному обращению прилагаются документы и материалы (в подлинниках или копии).
2.4. Обращение, поступившее в форме электронного документа, в обязательном порядке должно содержать фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии) гражданина, адрес электронной почты (если ответ должен быть направлен в форме электронного документа) и почтовый адрес (если ответ должен быть направлен в письменной форме). Обращение, поступившее в КГБУЗ «ХТЦМК» в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Законом.
3. Регистрация поступивших обращений.
3.1. Обращения подлежат обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в КГБУЗ «ХТЦМК» или должностному лицу КГБУЗ «ХТЦМК».
3.2. Запросы граждан (физических лиц) по предоставлению информации о деятельности КГБУЗ «ХТЦМК», филиала, составленные в письменной или электронной форме, регистрируются и рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 09 февраля 2009 г. № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» и Порядком предоставления информации о деятельности органов исполнительной власти Хабаровского края по запросам пользователей информации, утвержденным постановлением Правительства Хабаровского края от 30 декабря 2009 г. № 391-пр «О порядке организации доступа к информации о деятельности органов исполнительной власти Хабаровского края».
4. Направление обращений на рассмотрение.
4.1. Зарегистрированные обращения передаются на рассмотрение Главному врачу, заместителям главного врача, главному бухгалтеру, в соответствии с распределением обязанностей.
4.2. Письменные обращения, содержащие вопросы, решение которых не входит в компетенцию КГБУЗ «ХТЦМК», в течение семи дней со дня регистрации, направляются в соответствующий государственный орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.
4.3. В случае если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких должностных лиц, копия обращения направляется соответствующим должностным лицам.
4.4. В случае наличия в обращении только адреса электронной почты уведомление направляется по электронному адресу.
5. Рассмотрение обращений.
5.1. Письменное обращение, поступившее в КГБУЗ «ХТЦМК», рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.
Если установленный срок рассмотрения истекает в выходной или праздничный день, последним днем его рассмотрения считается предшествующий ему рабочий день.
5.2. В исключительных случаях должностные лица указанные в пункте 1.5. настоящего Положения, вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего обращение.
5.3. Заместитель главного врача, главный бухгалтер, должностное лицо, на основании направленного в его адрес в установленном порядке запроса обязано в течение 15 дней представить документы и материалы, необходимые для рассмотрения обращения, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок представления.
5.4. При направлении обращения гражданина в министерство здравоохранения Хабаровского края и дальнейшего поручения от министерства здравоохранения Хабаровского края о его рассмотрении, на имя главного врача КГБУЗ «ХТЦМК», давшего поручение, должностному лицу предоставляется информация о результатах рассмотрения обращения, с приложением копии ответа заявителю.
5.5. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
6. Организация личного приема граждан.
6.1. Организацию личного приема граждан в КГБУЗ «ХТЦМК» осуществляют секретарь Главного врача, сотрудники Отдела.
6.2. Прием граждан в КГБУЗ «ХТЦМК» ведет Главный врач, заместители главного врача, главный бухгалтер, руководители структурных подразделений, секретарь руководителя, сотрудники Отдела, осуществляющие работу с обращениями граждан.
6.3. Запись на прием к Главному врачу осуществляет секретарь руководителя ежедневно с 09.00 до 13.00 часов и с 14.00 до 15.00 часов, кроме выходных и праздничных дней, в предпраздничный день – с 9.00 до 13.00 часов.
Предварительная запись начинается с первого рабочего дня на текущий месяц.
6.4. Запись на прием к заместителям главного врача, главному бухгалтеру осуществляют секретарь руководителя с регистрацией в журнале записи на прием граждан к главному врачу, заместителям главного врача, главному бухгалтеру и одновременно, доводит информацию, в Отдел.
6.5. Прием граждан в КГБУЗ «ХТЦМК» осуществляется по графику, утвержденному приказом КГБУЗ «ХТЦМК».
7. Представление справочной информации о ходе рассмотрения обращения.
7.1. В любое время с момента регистрации обращения заявитель имеет право знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, в соответствии с Законом.
7.2. Справочную работу по рассмотрению обращений граждан ведет Отдел и структурное подразделение, осуществляющее рассмотрение по конкретному обращению.
7.3. Справки по вопросам рассмотрения обращений граждан предоставляются сотрудниками Отдела и структурного подразделения, осуществляющего рассмотрение по конкретному обращению, при их личном обращении или посредством справочного телефона.
7.4. Справки предоставляются по следующим вопросам:
- о получении обращения и направлении его на рассмотрение в уполномоченный орган или подведомственное учреждение;
- об оставлении обращения без рассмотрения;
- о продлении срока рассмотрения обращения;
- о результатах рассмотрения обращения;
- о деятельности КГБУЗ «ХТЦМК» по запросам.
7.5. Телефонные звонки от заявителей по вопросу получения справочной информации по рассмотрению обращений принимаются ежедневно с 09.00 до 13.00 часов и с 14.00 до 16.00 часов, кроме выходных и праздничных дней, в предпраздничный день – с 9.00 до 13.00 часов и с 14.00 до 15.00 часов.